Уважаемые пользователи и гости форума! Обновление карт Украины для Нави-Мапс и СитиГИД доступно внутри программ.
=> Меню -> Карты -> Обновить.
Обновите пожалуйста Нави-Мапс на версию 12.0.242 или выше.

Ошибки и замечания можно давать в соответствующих темах форума или через кнопку Ошибка в программе.
Через кнопку Ошибка отправляйте информацию следующим образом:
Тап на карте в месте где надо сделать уточнения или изменения в карте. Пишите что именно надо изменить/добавить и нажимаете на кнопку Отправить.
Подождать еще примерно 2-3 минуты для сеанса связи.

Мы запустили Telegram-канал где можно задать вопрос или оперативно прислать скриншот и дать уточнения по картам.
Присоединяйтесь к нашему каналу: https://t.me/travelGPS_Ukraine_maps

Продолжаются работы по улучшению форума. Возможны перерывы во время обновления кода движка форума.

Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

Атлас карт Украины от travelgps с автороутингом. Развитие, предложения.

Модераторы: str, alx69, Vadim_O, OldMan, AGurov, Vlad_UA, GuSeAn

Сообщение
Автор
AGurov
Картограф проекта
Сообщения: 3758
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:32
Чаще езжу тут:: Ukraine
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#1 Сообщение AGurov » 24 апр 2012, 15:12

(сообщение отредактировано и написано Vadim_O)
Уважаемые пользователи !

21.04.2012г состоялись соревнования от doroga.ua = Большой чемпионат навигаторов: на север от Киева

Предлагаем Вашему вниманию наш собственный анализ результатов соревнований «Большой чемпионат навигаторов: на север от Киева» от doroga.ua - взгляд участника соревнований - команды travelGPS или свой собственный (тревелжпсовский) разбор полетов :)

Прежде всего ОГРОМНАЯ благодарность организаторам соревнований - порталу doroga.ua – позволившая самому почувствовать пользу навигации и оценить свои карты там где до этого никогда не бывал сам, а также за получение первого опыта в таких соревнованиях.

Vadim_O, как координатором проекта travelGPS, было принято решение выступить с программой CityGuide7, которая находилась в стадии бета-версии (близко к релизу).

Нам самим было очень интересно проверить правильно ли в реальной обстановке а не в теории просчитываются маршруты в СитиГиде, оценить удобно ли ездить, какие есть особенности использования программы, каких функций еще не хватает. Ведь питерская разработка ООО «МИТ» - программа СитиГид, родилась из навигационной программы в первую очередь адаптированной для большого города: пробкосервисы, динамические ПОИ, мониторинг, перекрытие дорог на ремонты, оперативная корректировка дорожной обстановки и прочие полезные возможности для навигации в большом городе. И тем более было интересно протестировать, как программа ведет себя вне города, в виде обычной навигации, зная особенности программы изнутри.

В общем решено, что как водитель буду целиком доверять СитиГиду и картам проекта для 7ки и посмотрим что из этого получилось...

Итак, первая часть: определение точек на старте.

Действительно на картах travelGPS присутствуют не все точки, которые есть в базе точек POI doroga.ua, и мы полностью согласны, что некоторые точки POI должны быть обязательно на наших картах, так как это не просто памятники, а и исторические места. Обещаем нашим пользователям, что за несколько ближайших месяцев количество точек достопримечательностей значительно увеличится. Картографы взяли эти моменты на заметку.

Краеведческий Музей в г. Остер, как ПОИ отсутствовал и был взят по координатам, Воскресенская церковь на карте имелась, но не была подписана и в целом первые точки были взяты легко. В силу организационных моментов мы выехали на старте самыми последними, чтобы не путаться всем участникам в одной куче, выехали вполне удачно и логично из Киева через Вышгород и уже в Остре мы снова видели других участников, колесивших и взявших или ищущих контрольные точки.

По пути был только один момент – военный городок в пос. Десна. Маршрут проложило первоначально более коротким путем, но там был проезд закрыт, военные все-таки. Вот собственно этот момент:

Изображение

После точек в Остре Козелецкого района Черниговской области наша цель на полностью проложенном еще на старте маршруте была точка = Ранчо в с. Гута.

Мы благодарим тех, кто заботливо выбрал в качестве одной из контрольных точек ранчо в с.Червона Гута. Это действительно интересная свежая точка для соревнований с нескольких сторон: упоминание о точке появилось в Интернете буквально за неделю до соревнований (первое упоминание об объекте появилось только 14.04.2012, и надо бы еще все-таки и на украиноязычную страницу wikipedia эту точку нанести). И пока пусть на точке нет еще даже вывески, но раз есть, уже информация и описание посещения точки автопутешественниками doroga.ua, – то это значит: что кто-то туда будет когда-то ездить. А самое главное, что выбранная упомянутая точка показала, что на карте от travelGPS есть действительно потерянная асфальтовая дорога к Гуте. Вот за то, что потерянная дорога должна быть нанесена на наши карты, мы говорим искреннее спасибо, ведь наши карты становятся от этого только лучше.

Лирическое отступление: (впечатление водителя от точки в Червону Гуту)

Итак, в связи с вышеописанным, поездка к Червоной Гуте нашего экипаж проходила сначала по грунтовой дороге по направлению к селу Мекшунівка, а потом была маленькая пауза на перекрестке … дорога в лесозаготовки оказалась более накатанной чем дорога в сторону села Мекшунівки. И пришлось дать драйву через дорогу-просеку в лесу, по которой ездят в основном лесовозы. СитиГид вызвал у всех, кто был в нашей машине, улыбку, когда машина осторожно ползла по лесовозной дороге, заданным вопросом: «отправить сообщение о пробке ?» Кто не в курсе, то такой вопрос задает СГ при низкой скорости движения на участке дороги, если не отключен сервис пробок/мониторинга и прочий полезный функционал. Ну пришлось понятное дело “поблукать”, заезжаем в Славутич с другой стороны, проезжаем Славутич и через некоторое время по асфальтированной дороге попадаем в с. Гута, смотрим на метку закладки от координат, не понимаем что это и есть искомый объект (вывески никакой нет), наблюдатель подсказывает, что вот эта точка и есть искомый объект, фотографируемся и едем дальше. На рисунке вот этот момент:

Изображение

Следующая точка. Мотель «Березка» в Чернигове был взят легко. В Чернигове в этот момент стояла вода от недавнего ливня, и в некоторых местах заливала дорогу выше бордюра. Маршрут к этой цели, как и к другим на маршруте, за исключением первого затыка мимо танкового полигона проложился вполне логично, но улица в Чернигове на наших картах носила название как Кольцева, хотя правильней надо писать Кільцева вул.

Дальше точка = ресторан Мама-Мия. Точка была взята точно по адресу. Как ПОИ ресторан упомянут не был, да и наносить мы его все-таки на карту не будем. Несколько экипажей решили там пообедать: одному стало плохо (а это был водитель одного из экипажей), другому как я понял из обсуждения ресторана на финише попался в напитке таракан, … вообщем спорное заведение чтобы присутствовать на картах, достаточно с нашей стороны чтобы на карте был просто адрес, как имеет место сейчас. Ну и после рассказа о таких событиях начинаем понимать что и в нашей стране явно полезно иметь что-то типа базы точек с описаним рейтинга данной точки (чем собственно и занимается замечательный портал doroga.ua). Только рано или поздно захочется иметь доступ в он-лайне к оценке таких ресторанов – промежуточных точек, чтобы решить для себя – а стоит ли все-таки туда заходить кушать или нет …

Точка «Антониевы пещеры» берется легко. Также и быстро мы выезжаем из города по короткой дороге к следующей точке. Наблюдатель говорит фразу: «а я и не знал что так быстро можно выехать», что нас радует.

Контрольная точка «Мемориал памяти героев Крут». Приключения на этой точке будем считать платой за то, что мемориала не было у нас на карте. Согласен что такие точки, памятные события которых связаны с историческими событиями нашей страны, должны быть на картах, которыми пользуются автотуристы. Координаты точки были даны организаторами, так как точки не оказалось на нашей карте. Как человек, который тоже рисует карты, могу сказать что координаты которые были предоставлены и введены, они оказались реально отстоящие примерно за 50 метров от самого памятника, то есть координаты самого места от doroga.ua надо бы продлить на 50м дальше. Если бы мы остановились и сфотографировались с того места где памятник был уже виден, то результат был бы возможно абсолютно другой :)
Чистое любопытство посмотреть мемориал + неопытность в таких соревнованиях (2 минуты штрафа за разворот против 18 км (20 минут минимум) петли по явно плохой дороге + отсутствие в бета-версии СГ 7.1.041 совета развернитесь и дало нам тот результат что имеем. Никто бы так в жизни не поехал, как поехали мы петлей, через три села, да и маршрут был проложен СГ на старте действительно правильно и оптимально.

Вот ниже собственно скриншот на котором видно как был изначально правильно проложен маршрут. В точке номер 7 надо было развернуться и ехать дальше, и по треку видно как чисто по неопытности нам пришлось проехать (первое мое соревнование как водителя по навигации). Синим – маршрут, сиреневым – трек поездки. СитиГид в пока еще не любит предлагать развороты, а я как водитель слишком поздно осознал, что надо было все-таки ехать по проложенному маршруту, а не пускаться в петлю (примерно 18 км).

Лишняя петля по-неопытности:
Изображение

Проект travelGPS считает, что не столько поездка в точку в с. Червона Гута, (нет нужной дороги – наша вина), а ошибочное решение поехать по этой петле возле мемориала Круты через три села (картинка выше) и оказало больше влияние на окончательный итог соревнований для нашего проекта.

Часть вторая: анализ времени от точки до точки.

Давайте посмотрим на анализ прохождения точек по чистому времени, затраченному каждым участником соревнований по принципу: время на прохождение от точки до точки; так - как бы пользовался навигацией обычный автотурист или водитель, имея введенную точку, куда водителю точно надо приехать или заехать.

В данной таблице просто (мы использовали официальные данные) сделали технический срез каждого участка «точка-точка», а именно кто каким бы приезжал, если посмотреть и оценивать просто затраченное время между точками. Такая оценка, нам как картографам, ясно и четко показывает правильно ли прокладываются маршруты на наших картах между точками, и достаточно ли мы адаптировали выпуск карт нашего проекта под новую программу СГ-7 и тип маршрута оптимальный.


Везде, кроме конкретно объяснимых случаев
у команды travelGPS по сути 1е или максимум 2е место от цели до цели:
1) Ранчо в с. Червона Гута - подвело отсутствие дороги со стороны Славутича;
2) просто время на обед сразу после ресторана Мама-Мия;
3) петля возле мемориала Круты, опыт... сын ошибок трудных ...


На основании официальных данных строим таблицу затрат времени по этапам маршрута:
желтый - первый результат, зеленый - второй результат, синий - третий результат.
(нельзя все считать как реально чистое время, так как у экипажей были еще технические минуты, но как говорится - стабильность = признак мастерства)

Изображение

СОБСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ travelGPS по прошедшим соревнованиям.

1. Большая благодарность организаторам, дающая нам уверенность что мы все-таки в комплексном подходе остаемся для наших пользователей лучшими.

2. Только два момента в этот раз не позволили однозначно быть первыми по общему итогу по затраченному времени:
1й) - поездка в с.Гута по дороге среди леса (картография – отсутствие дороги Славутич-Червона Гута) (своя оценка потерь = 15 минут)
2й) – лишняя петля в 18 км вокруг мемориала Героям Крут по плохим дорогам = неопытность как участника + особенность программы (надо учитывать что маршруту внутри активной карты можно верить и смотреть как проложила маршрут программа, и что СГ7 сейчас еще не любит развороты. Если в большом городе это оправдано на 100%, то за городом – можно и нужно поставить галочку: не бояться разворотов, разработчик этот момент взял уже на заметку и обещал учесть в следующих версиях) (своя оценка потерь = 20 минут)

3. Самой программе СитиГид7 с картами travelGPS можно уверенно доверять, проверяя куда едешь (для этого в СГ7 сделан удобный предпросмотр в окне поиска) - только надо учитывать некоторые особенности текущего поведения программы (иногда разворот лучше чем петля в объезд и т.д.). Напоминаем пользователям что по сути проект travelGPS сейчас заканчивает только второй выпуск атласа карт для СГ7, многие моменты еще доводятся до нужного состояния.

4. Картографам проекта надо внимательней относиться к достопримечательностям своего края и наносить больше полезных точек на карты своих областей.

5. Картографам проекта надо объяснять специфику состава карт в атласе СГ (при поездках по стране рекомендуется как минимум иметь детальные карты всех областей, через которые построен маршрут) и объяснять пользователям специфику прокладки маршрутов, с учетом того что программа СГ для прокладки маршрутов между областями использует после выезда за пределы активной карты обзорную карту Украины (файлы обзорных карт называются для разных коллекций соответственно Ukraine или UkraineCE) и каждый пользователь будет знать, что такие обзорные карты не являются полноценной картой Украины. Методика прокладки маршрута в СГ7 оптимизирована таким образом чтобы с одной стороны строить первоначально маршрут в соседнюю область используя обзорную карту, и как только водитель въезжает в следующую (соседнюю) область, то маршрут уже пересчитывается по детальной карте куда въехал водитель, а также если устройство имеет выход в интернет, то и с учетом дополнительных сервисов которые будут развиваться в Украине. Такая технология прокладки маршрута еще временно сохраняется для оптимизации пробкотрафика для тех пользователей, которые не хотят платить за Васю и Петю, которые ездят в соседней области и генерят трафик.

6. Мы благодарны организаторам и всем участникам соревнований за увлекательный тест наших карт в боевых условиях.

7. Картографы travelGPS будут и дальше радовать своих почитателей выпуском новых карт, сейчас как раз готовится очередное обновление. В мае месяце будет опубликована статистика текущего состояния карт проекта. Для всех пользователей сообщаем что мы еще не покрыли всю Украину детально так, как некоторым бы диванным тестерам хотелось, и мы понимаем что нам есть над чем работать, и результаты уже видны , а главное - что мы видим и подтверждаем свои успехи и уверенно движемся вперед.

У кого-то большое кол-во километров дорог, у кого-то большое количество охваченных населенных пунктов… хорошо что есть, из чего выбирать...
Пользователям надо больше ездить с разными картами самим и тогда они смогут сами сравнить и оценить как количество предоставленной информации в карте, так и качество маршрутов, и другие моменты в ходе поездок.

Еще раз спасибо doroga.ua и всем коллегам и участникам за проведенные соревнования !
Больше разных точек случайных и интересных, которые определять жребием прямо на старте – тем интересней будет результат.

Про программу СитиГид7 с которой проект travelGPS решил участвовать:

Была версия 7.1.041бета. Vadim_O сознательно было принято решение поехать с новой программой, пусть даже с не готовым релизом, а с бета-версией (отсутствие подсказки что разворот сделать на Крутах – дало таки тоже свой взнос в общий результат, программисты этот момент скоро учтут в последующих версиях). Нам нужно было самим для себя оценить возможности программы и ее особенности. Да и не такая уж и дорогая средняя цена получается (в среднем 170 грн) за новую программу, работающую с картами travelGPS.

С момента версии что была выбрана для соревнований 21.04.2012 по выпуск релиз-кандидата 25.04.2012 разработчик улучшил контроль превышения скорости, и так как круиз-контроль есть не на всех машинах, то данная функция будет востребована и полезна (но пока еще наши карты для этой функции не готовы, и мы работаем над этим и просим пользователей сообщать о том где на трассах таблички населенных пунктов на белом фоне, а где на синем). Есть еще что улучать и разработчику и нам в картах. Программа пока будет работать только на устройствах с ОЗУ не менее 128Мб, и вскоре в больших городах в наших картах постепенно со временем будут появляться здания уже с учетом условной этажности.


И лично от себя: :)

И пусть другие «знают дорогу» и в том числе дорогу.уа, я еще раз убедился что таки в целом прокладывать маршруты правильно и оптимально мы (travelGPS) умеем :) а ПОИ, недостающие дороги – картографы нанесут, это дело постепенное и наживное… .
Главное что будет больше хороших карт на Украине много и пользователям будет из чего сделать свой выбор.
До встречи на следующих соревнованиях !

И еще раз спасибо порталу doroga.ua всем участникам и лично Андрею Тычине за приглашение поучаствовать в интересных соревнованиях !

Официальная таблица итогов соревнований:

Изображение

Сама статья и результаты портала doroga.ua находятся здесь:
http://www.doroga.ua/Pages/ArticleDetai ... icleID=684

Vadim_O
координатор проекта
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
Чаще езжу тут:: Ukraine
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#2 Сообщение Vadim_O » 26 апр 2012, 18:32

Опубликован разбор итогов соревнований от дорога.уа в которых участвовал и проект travelgps :)
У нас можно купить лицензионный ключ на Нави-Мапс под Андроид = за 400 грн.

svlad
Активный участник форума
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:05
Чаще езжу тут:: Киев и область
Откуда: Запорожье - Днепр - Киев

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#3 Сообщение svlad » 26 апр 2012, 19:01

Нет слов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:D :D :D :D :D :D :D
Спасибо за Ваш труд!

grumbler
Ведущий по г. Сумы
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:44
Откуда: Сумы

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#4 Сообщение grumbler » 27 апр 2012, 01:17

как я уже писал на 4пда - отрицательный результат - тоже очень ценный. очень хорошо, что он есть сейчас, а не после релиза :)

Vadim_O
координатор проекта
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
Чаще езжу тут:: Ukraine
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#5 Сообщение Vadim_O » 27 апр 2012, 10:46

Я бы сказал что результат не отрицательный, а в целом положительный и итоговый результат легко объяснимый.

Перезалил табличку по времени где цветом видны 1е, 2е, 3е места на этапах.

Кроме 2-х точек и обеда участников - всегда 1-е или 2-е место.

Ну если кому-то этих моментов не видно, то тут уж ничего не поделаешь :)
У нас можно купить лицензионный ключ на Нави-Мапс под Андроид = за 400 грн.

Vadim_O
координатор проекта
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
Чаще езжу тут:: Ukraine
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#6 Сообщение Vadim_O » 27 апр 2012, 14:12

Для grumbler: - никто не оспаривает общее 3е место.

Что получилось, то получилось ... Я просто показываю анализ прохождения маршрута по картам travelgps на СитиГиде-7 бете от точки до точки.
И в большинстве случаев результат по таблице наш лучше и стабильней.
Это очень немаловажный показатель ! (даже общее 2е место по времени без учета штрафов и проколов)

В соревнованиях бывает разное, и победителем можешь ты не стать либо закономерно, либо случайно. Но марку держит именно стабильность результатов !

А так, конечно - "шо маємо, то маємо" :) и дорога была хорошая пропущена в Червону Гуту, и петля была возле мемориала Круты по неопытности участия, да и важные точки нужно 100% добавлять в карты.

Вообщем что я хотел сказать своим разбором полетов и тех.анализом - то я это все написал в первом сообщении данной темы. Для нас результат соеревнований - что можно безболезненно будет переходить от карт Навитела к картам под другие форматы.

Если бы текущая версия стрекозы не имела проблем с запретами и нормально их отрабатывала - то второму экипажу (не нашему) мы бы предложили проехаться с Liebelle.
У нас можно купить лицензионный ключ на Нави-Мапс под Андроид = за 400 грн.

OldMan
ВЕДУЩИЙ
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 15:43
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#7 Сообщение OldMan » 27 апр 2012, 14:20

grumbler писал(а):как я уже писал на 4пда - отрицательный результат - тоже очень ценный. очень хорошо, что он есть сейчас, а не после релиза :)
Володя, а почему результат отрицательный? Мы не заняли первого места? Но мы и не последнее заняли.
Объективно нас и не обосрали, а макнули в наши же недоделки (порой вполне справедливо). Будем умнее и тщательнее.
Мы не сможем быть в каждом тесте первыми, наша задача всегда быть в призёрах!
Пока справляемся. :)
Слава GPS!

grumbler
Ведущий по г. Сумы
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:44
Откуда: Сумы

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#8 Сообщение grumbler » 27 апр 2012, 16:20

Саша, я свое мнение уже высказывал неоднократно и везде отстаивал честь ТГПС - наши карты все равно лучшие, ибо потенциал просто огромен - ни одна коммерческая контора не может себе позволить столько тестеров и картографов одновременно. Паника у "обычных" пользователей, которые статистики не смотрят и ее не анализируют, подавай им и ПОИ на деревню к дедушке и дороги туда же и все одновременно, только где это - никто не знает. А отрицательный опыт в том, что мелочи свели на 0 столько преимуществ, но это огромный + к опыту в таких заездах, как говорят - за одного битого двух не битых дают. :)
Кстати, навионика по ПОИ пожинает плоды - они очень активно многим фирмам/магазинам/отелям/... делают рассылку с предложением о предоставлении данных, да и просто их менеджеры обходят эти заведения и раздают рекламу. Остальные тоже делают, но вяло. Так что по ПОИ также надо думать и делать кардинально иной подход, типа сотрудничество с той же дорогой.уа, гуглом, яндексом и т.д.

eugene_za
Активный форумчанин
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:21
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#9 Сообщение eugene_za » 28 апр 2012, 00:10

Ну раз дорога.уа жаловалась на количество ПОИ с достопримечательностями... Во вложении файлик с ПОИ - около 2,5 тысяч, разделены по областям, адреса, координаты, 13 разных категорий.
И наверное после обработки скрыть его, что бы конкурентам не достался :)

забрано для изучения, да переговорим еще с SergeiUA ...
не переживайте за ПОИ - за лето будет добавлено много, очень много ...

xamnet
Активный участник форума
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:23
Откуда: Кременчуг
Контактная информация:

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#10 Сообщение xamnet » 09 май 2012, 01:05

А почему такая разница по общему времени между двумя командами travelgps? Неужели СГ настолько лучше Навитела? Если да, то напрашивается вопрос - как тогда travelgps выиграл предыдущее соревнование на Навителе?

GuSeAn
Картограф проекта
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:07
Откуда: Донецк это УКРАИНА!!!
Контактная информация:

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#11 Сообщение GuSeAn » 09 май 2012, 01:35

xamnet писал(а):А почему такая разница по общему времени между двумя командами travelgps? Неужели СГ настолько лучше Навитела? Если да, то напрашивается вопрос - как тогда travelgps выиграл предыдущее соревнование на Навителе?
1. Команда непосредственно от НАС была одна и ехала она по СГ.
2. А была еще одна машина (доброволец), которая шла вне зачета с НН и нашими картами.
3. Странный у вас вопрос напрашивается :). Он был бы более очевиден если бы в прошлом году и в этом был бы одинаковый маршрут или на худой конец :) принципы организации теста были бы одинаковыми.
4. А лучше или хуже это вам решать и не говорите, что кроме прочтения отчета о тесте у вас нет возможности по тестить две системы нафигации :)
City Guide v.100...... [Android]

xamnet
Активный участник форума
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:23
Откуда: Кременчуг
Контактная информация:

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#12 Сообщение xamnet » 09 май 2012, 09:57

Вопрос по-моему нестранный - карты практически те же, поэтому и напросился вопрос неужели такая разница во времени из-за ПО? Ясное дело тут много факторов - машина, водитель, мозги и т.д.
Сам использую ваши карты на навителе 3.5, поэтому и интересуюсь ;)

warpig
Ведущий по Киевской обл.
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 11:15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#13 Сообщение warpig » 09 май 2012, 10:17

СитиГид 7 кладёт маршрут однозначно лучше НН 3,5-5,0 - это несомненно!. Что данное независимое тестирование и доказало... Хватит молится на НН.... Допилим до ума СГ и равных ему не будет.
НН 3.2.6-3.5.0 - давно технологически устарел как Русса. Наши карты растут и сейчас нам тесно в его формате, всё тяжелее делать под старую платформу такие насыщенные карты как наши.
Xaiomi Redmi 3s 3/32
StealthKit speedcam V1+ALG9RX dualhead(tw)

svlad
Активный участник форума
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:05
Чаще езжу тут:: Киев и область
Откуда: Запорожье - Днепр - Киев

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#14 Сообщение svlad » 09 май 2012, 10:58

Извините что не втему а только какбы в продолжение сообщения warpig, мой знакомый имея последних три года НН менее месяца назад перешел на СГ 7(он простой пользователь навигации, и если я ему в настройки я не загляну то он там в жизни не чего не тронет) был просто в восторге от СГ 7 , честно я его таким давно не видел ему она настоко понравилась,что он теперь думает еще жене купить(правда сначала жену нада научить водить авто, но его это не останавливает :D )
Спасибо за Ваш труд!

Vadim_O
координатор проекта
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:29
Чаще езжу тут:: Ukraine
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Re: Итоги соревнований навигации на север от Киева 2012г.

#15 Сообщение Vadim_O » 09 май 2012, 11:04

xamnet писал(а):Вопрос по-моему нестранный - карты практически те же, поэтому и напросился вопрос неужели такая разница во времени из-за ПО? Ясное дело тут много факторов - машина, водитель, мозги и т.д.
Сам использую ваши карты на навителе 3.5, поэтому и интересуюсь ;)
Машина, которая была вне зачета - это просто свободная машина, которая была у организаторов.
Ребята которые ехали в этой машине - до старта никогда Навителом вообще в жизни не пользовались :) а за 5 минут до старта - сразу вбить точки и разобраться с программой - не так уж и просто оказывается.
Нас просто попросили если: есть возможность, то дать навигатор с программой для участия еще одной машины. Это был тот же навигатор и та версия ПО, на которой был выигран чемпионат Киева на картах travelGPS.
С таким же интересом можно было тогда и протестировать и Нокиа-навигацию...

Если бы ехали с НН мы сами, то я уверен что результат был бы лучше чем у незачетной машины.

Но интерес был именно в том чтобы рискнуть и проверить как поведет себя бета СГ в реальных боевых условиях.
Тем более что у СГ есть некоторые специфические нюансы, с которыми нельзя не считаться (может не увидеть что в соседней карте дорога идет лучше и лучше иногда выхать-заехать в соседнюю область (карту))

Кстати 41я бета с которой ездили - искала не все ПОИ - это баг программы. Штрафы и получили. СГ не любит предлагать разворот ... - вот и получили проигрыш в 18 км и минимум 25 минут потерянного времени вместо даже 2х минут штрафа, хотя маршрут проложился правильно. Нужно было просто на месте точки сфотографироваться и развернуться и поехать назад, а не любопытствовать - тогда по чистому времени были бы мы однозначно первыми, а так - 2 минуты...
Я поэтому и написал наш разбор полетов (соревнований) чтобы было понятно что и как произошло. Первый раз все-таки участвовал. Сейчас у СГ есть функция настраиваемых предупреждений скоростного режима которой в тестовой 41 не было. А в тот момент избавится от штрафов помог бы круиз-контроль, если он был бы :)

СГ 44я релиз-кандидат тоже ищет не все ПОИ. 35я искала больше ПОИ.

Сейчас мы тестируем 45ю - там уже ищется и находится намного больше, но уже замечено что не все всегда 100% ищется если в тексте ПОИ есть надпись кавычках и искать хочется то, что написано картографами в двойных кавычках.

Есть еще над чем работать программистам СГ. Не все там в порядке и с некоторой логикой ... есть "печать" что программа заточена под городские условия и городских пользователей ...
Еле-еле получается впихивать в СГ нашу Донецкую область... да многое надо еще учесть.
Но перспектива роста есть ! СГ-7 движок переписан полностью с нуля.
У нас можно купить лицензионный ключ на Нави-Мапс под Андроид = за 400 грн.

Ответить

Вернуться в «GPS Карта Украины для Navitel, Libelle, GarminXT Mobile, Rusa и др.»